Главная
О компании
Контакты
Анализ сайта
Статьи
Обратная связь
Вы здесь:   Статьи
Статьи
Что мотивирует людей нажимать кнопку “назад” при посещении вашего сайта? Почему они уходят так быстро и что можно предпринять в этом случае? Об этом пишет Крис Лэйк (Chris Lake) в блоге econsultancy.com. Ниже приведён перевод этой замечательной заметки. Некоторые высказывания Криса могут показаться весьма дерзкими, однако, он хорошо показал отношение рядового пользователя к некоторым нюансам на сайтах.
В данной статье затронут технический аспект оптимизации сайтов и основные недочеты, требующие исправления в первую очередь (см. также статью Основные ошибки поисковой оптимизации сайтов, где описаны общие ошибки оптимизации).
25 способов как добавить на сайт качественный контент Не секрет, какое большое значение для поисковых систем имеет качество индексируемого сайта. Особенно щепетильно стоит подойти к вопросу качества, когда дело касается контента и ссылок. Их создание ни в коем случае не должно превратиться в монотонный удручающий процесс.
Привлекая пользователей возможностью собрать все ресурсы в одном месте
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно.
Западный SEO-эксперт Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz, развенчал 10 мифов, которые беспокоят специалистов и заставляют их задавать множество вопросов на различных форумах.
Десятки миллионов пользователей задают свои вопросы поиску, милли- оны сайтов дают на них ответ, и те из них, которые лучше всего ответили на вопрос пользователя, получают благодарных посетителей. Задача поиска Яндекса – как можно быстрее привести пользователя к ответу.
Большинство владельцев web-сайтов, интересуются успехами продвижения во всемирной паутине. Некоторым достаточно посмотреть общую статистику раз в пол года, другие же ежедневно отслеживают шаги каждого посетителя. В любом случае, ведение статистики, это полезная привычка.
Современный Интернет – социальный и интерактивный. Пользователей все сложнее привлечь рекламой. Они сами хотят диктовать правила игры: получать информацию, когда им удобно и в той форме, которая им удобна. Импульсивные покупки уходят в прошлое. На смену им приходит разум и внимательное изучение информации.
Яндекс.Метрика