Главная
О компании
Контакты
Анализ сайта
Статьи
Обратная связь
Вы здесь:   Новости » Наши новости

Новый поисковый алгоритм Google Penguin


Гугл пингвин
Мы все хорошо знаем, дорогие друзья, как поисковые системы корпят над своими алгоритмами, фильтрами и так далее, чтобы как можно четче выдавать простым обывателям сети Интернет то, что они ищут. Но эти самые алгоритмы параллельно проводят и чистку сети от того же спама или некачественных ресурсов, которые всеми правдами или не правдами как-то очутились в ТОПе. «Так дело не пойдет» - как-то так думают продвиженцы , и в очередной раз с этой мыслью вышли ребята из Google.Так уже вторую неделю «гудит» часть сети и большинство негодует: «Google ввел что-то с чем-то и эта адская смесь порезала наши позиции, что в свою очередь сократило трафик». Да, действительно, анализируя конкуренцию в интересных мне нишах, я заметил серьезные перемены. Трафик на многих конкурентных ресурсах был срезан на 10, 20, 50, а то и больше процентов.



19.09.2012

Замечено падение позиций на 30% при отказе от SEO


К чему может привести отказ от постоянных SEO-услуг? Правильно, к падению позиций. Если кто-то еще в этом сомневается, представляем вашему вниманию эксперимент, проведенный западной компанией Pilot Fish.

Суть эксперимента: компания взяла две группы оптимизированных сайтов, которые по большинству продвигаемых ключевиков находились в ТОП-1 Google. Группа A продолжала использовать традиционные методы SEO, а группа B перестала. С июня 2011 по июнь 2012 года Pilot Fish отслеживала изменения их позиций. Результат:

Стоит отметить, что некоторые сайты из группы B прекратили использовать SEO еще в 2010 году. В период с 2010 по 2011 их позиции понизились на 12%, а через год, как отмечено в таблице, еще на 30%.


19.09.2012

Общемировой прирост рекламы в Интернете составил 12%


Интернет-реклама показывает самый высокий прирост по бюджетам среди всех рекламных каналов. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в первом квартале 2012 рекламодатели потратили на онлайн-рекламу на 12,1% больше. Данный показатель в несколько раз превосходит рост бюджетов на телерекламу (2,8%), рекламу на радио (7,9%), объявления в газетах (3,1%)и наружку (6,4%).

Наибольший рост затрат на интернет-рекламу был отмечен в странах Европы (12,1%), Латинской Америки (31,8%), Среднего Востока и Африки (35,2%). 

Что касается России, онлайн-реклама также лидирует по темпам роста бюджетов. В период январь-март 2012, по данным АКАР, прирост составил 43%.

19.09.2012

Реклама в блогах и соцсетях, редизайн сайтов - новые услуги нашей компании


Наша компания расширила спектр своих услуг. И теперь мы готовы предложить своим
клиентам:
·       рекламу в блогах;
·       рекламу в соцсетях;
·       редизайн сайтов.
Мы не стоим на месте и всегда идём в ногу со временем. Наша компания старается
максимально удовлетворить все запросы своих клиентов. Именно поэтому мы всегда
развиваемся, предлагая всё новые и новые услуги.
Реклама в блогах – достаточно актуальное направление на сегодняшний день, которое
позволяет значительно расширить поле деятельности, привлечь внимание к вашему бизнесу,
найти новых партнёров и клиентов.
Реклама в соцсетях – также является активным маркетинговым инструментом, который
позволяет увеличить клиентскую базу, а значит – и объёмы продаж. Если учесть, что
практически каждый пользователь ежедневно общается в социальных сетях, то о вас, ваших
товарах и услугах узнают миллионы людей.
Редизайн сайтов – к этой услуге рано или поздно прибегает каждая успешная компания,
которая имеет своё представительство в сети Интернет. Сайт – это «визитная карточка»
компании, и его дизайн может либо оттолкнуть потенциального клиента, либо наоборот
привлечь.  

16.09.2012

Новый алгоритм Яндекса Калининград


Персональный поиск основывается на поисковом поведении пользователей. Любимые сайты показываются чаще и выше в выдаче, что, впрочем, совсем не означает, что в SERP будут только сайты, связанные с вашими интересами, так как есть еще и такой фактор как спонтанность. В среднем персональный поиск работает для 75-80% запросов пользователя. 
По словам представителей Яндекса, благодаря новой поисковой платформе релевантность выдачи резко возрастет для каждого пользователя и позволит сэкономить ему время на поиск. 
Персонализация работает для всех пользователей по умолчанию, но срабатывает только по тем запросам, которые можно связать с историй поиска. Если запросов и переходов слишком мало, персональный поиск отключается. 
При необходимости персонализацию можно отключить в настройках. Также персонализация действует и в мобильной версии поиска, но менее явно. 
Напомним, что Яндекс уже не первый год играет в города, давая их названия своим алгоритмам: Магадан, Находка, Арзамас, Снежинск, Конаково, Обнинск, Краснодар, Рейкьявик, и теперь Калининград. Следующая поисковая платформа будет начинаться с буквы "д". 
14.12.2012

  

Назад

Яндекс.Метрика